В Мексику прибыл первый вертолет Ансат

В Мексику прибыл первый вертолет Ансат

В Мексику прибыл первый вертолет Ансат, собранный на производственных мощностях вертолетного завода в Казани. Винтокрылая машина отечественного производства отправилась в Америку из Санкт-Петербурга. Компания Русские Вертолетные Системы (отвечает за отправку ВС) отдала предпочтение доставке морским путем. В качестве заказчика выступает компания Craft Avia Center. Контракт между сторонами был заключен сроком на два года. Техника передана клиенту на условиях ICMI, отмечает информационный портал aviav.ru.

Российская сторона берет на себя предоставление летно-технического персонала. Известно также, что Craft Avia Center ранее получила лицензию на выполнение авиационных работ в Мексике, вышеозначенное разрешение действительно в течение трех лет. Стороны планируют запустить еще один совместный проект, речь идет о продвижении вертолетов российского производства в странах Латинской Америки. Мексиканский партнер недавно озвучил свои планы относительно покупки партии многоцелевых вертолетов Ансат. Авиатехника будет задействована в спасательных миссиях, при пожаротушении, для организации VIP-перевозок и так далее. Услугами компании Craft Avia Center, по словам ее представителя Х. де Винсенте, пользуются многие национальные предприятия, работающие в таких сферах как медицина, логистика, туризм, пассажирские авиаперевозки и так далее.

Компания Русские Вертолетные Системы – это крупнейший гражданский оператор винтокрылых машин класса Ансат. В распоряжении эксплуатанта 17 единиц авиатехники этого типа. Пятнадцать вертолетов оснащены медицинскими модулями, которые производит Казанский Агрегатный Завод. Остальные две машины имеют конфигурации категории VIP.

Отечественный 2-моторный вертолет Ансат легкого класса производится на серийной основе на производственных мощностях в Казани. Конструкция машины предусматривает широкие возможности в плане трансформации. Авиастроитель предлагает грузовую/пассажирскую версию. Пассажировместительность пассажирского варианта составляет семь человек. В 2015-м разработчик внес дополнение к существующему сертификату, в итоге на рынке появилась модификация, оснащенная медицинским модулем. Отечественный вертолет может эксплуатироваться в сложных для проведения авиационных работ условиях высокогорья, при крайне высоких/низких температурах (от -45 до +50 по шкале Цельсия).

Читайте также  Туризм и отдых: удивительные пляжи в Португалии